Интегрированные модели автодомов ADRIA   Полуинтегрированные модели автодомов ADRIA   Альковные модели автодомов ADRIA   Ван модели автодомов ADRIA   Караваны компании ADRIA  

История Adria


  Год: 1965

В августе был произведен первый прототип жилого прицепа «ADRIA 375», который был экспонирован на выставке в Стокгольме

  Год: 1967

Производство в июне возросло с одного до трех изделий в день.

  Год: 1970

В сезоне '70 жилые прицепы получили декоративный голубой пояс шириной с окна.

  Год: 1972

В октябре произошел загон нового завода по производству жилых прицепов в г. Брежицах. Две недели спустя еще один загон нового завода по производству жилых прицепов в Бельгии, в Деинзею (на фото) недалеко от Гента.
Благодаря сбыту жилых прицепов в этом же году фирма «ИМВ» становится крупнейшим поставщиком. В то время «ИМВ» имеет семь предприятий за границей.

  Год: 1978

Появляются новые модели прицепов, которые являются отправной точкой нового поколения.
Вложения в новый завод по производству жилых прицепов в г. Новом месте.
    Год: 1979

Начало строительства нового завода по производству жилых прицепов в г. Ново место.
    Год 1980

Был выпущен самый большой объем жилых прицепов, а именно 26.757.

  Год 1982

Произведен первый жилой прицеп «MISTRAL», который стал отправной точкой третьего поколения. Жилой прицеп разработал французкий разработчик г-ин Жойл Бретчер.
Произведен первый автодом «ADRIATIK» 420 и 450 на шасси «Renault Master».

  Год 1985

Разработан прицеп «CARGO-TOVORNIK» для транспортировки разного груза. Произведено 5 прототипов.
На выставках в Торонто, Париже и Эссене были экспонированы прототипы автодомов A и Б.

 
    Год 1986

В январе переезд в новые производственные цеха и начало пробного производства.
В феврале начало производства автодомов в Деинзе.

  Год 1987

Разработан «KAMPER», что-то между жилым прицепом и жилым домиком.
Подписано соглашение с предприятием «Маз» из Минска о транспортировки технологии для прицепов 350 и 400.

  Год 1988

Благодаря сотрудничеству с дизайнером г-ом Патерностром был разработан новый вид Adrie. Получена новая эмблема - «улитка».
    Год 1989

20 декабря был проведен референдум по разделению «ИМВ» в акционерые общества: «Ревоз», «Adria Caravan» и «ТПВ».
    Год 1990

25. и 26. июня проходит встреча основателей общих собраний участников. Начинаются первые заседания новых акционерных обществ, находящихся в общественной собственности.
    Год 1991

Основание «Adrie Internacional» со штаб-квартирой в Париже, директором назначен г-ин Андреас Пошахер (Andreas Poschacher).

  Год 1994

Разработано пятое поколение прицепов, которые получили название «UNICA».
На Бледе по предложению «Adriа» было организовано собрание участников караванинга ассоциации ECF.
В октябре мы впервые присутствуем на собрании комитета по техническим вопросам в Париже.
    Год 1995

Начало проекта «Possel», из которого рождается автодом в варианте «VAN».
    Год 1996

В октябре подано прошение о признание банкротом «Adrie Caravan» АО., производство в июле перенесено в «Adrio Mobil» ООО. Главным директором назначена г-жа Соня Голе.

  Год 1997

«Adria» получила сертификат международной системы качества ISO 9001.
Произведено 4.017 жилых прицепов и 177 автодомов в варианте «VAN».

  Год 1998

Начало производства автодомов в Новом месте. Был разработан автодом мансардного типа «Coral» на шасси «FIAT».
В декабре были отгружены два первые жилые прицепа в Японию.

 

  Год 1999

Разработан жилой прицеп «AURA».
Разработан полуинтегрированный автодом «CORAL».
Трудящиеся и бывшие трудящиеся выкупают 13,24% часть и основывают «EPD1» с 375 участниками.

 
    Год 2000

В декабре Склад по развитию продает 86,76% часть акций 49 сотрудникам, как законным претендентам, которые сливаются в «EPD2».

  Год 2001

Разработана «ADIVA» как отправная точка седьмого поколения.
Открытие Автодома «Adria».
Начало переговоров с фирмой «Ревоз» и Мэрией города Ново место о переезду «Adrie Mobil» на новое место.
Разработан автодом мансардного типа «STARGO» на шасси «Mercedes».

 

  Год 2002

Разработан первый прототип «ADRIADOM».
Разработан автодом «WIN».
Была вручена премия «GAZELA» за быстро развивающееся предприятие, а именно 1 место в регионе Доленьска-Посавска и 3 место в Словении.

 

  Год 2003

Разработан жилой прицеп «ADORA» как отправная точка восьмого поколения.
В Хорватии было основано предприятие, занимающееся туристическими услугами «ADRIA MORE».
OБыли основаны зависимые предприятия за границей, а именно: «Adria Mobil Schweiz» - для сбыта в Швейцарии и «Adria Concessionaires» - для сбыта в Англии.
В ноябре закупка кемпинга в Пакоштаних в Хорватии.
Был разработан мини-автодом «3-WAY» на шасси «Renault TRAFIC».
Разработан широкий диапазон продукции, который приспособлен к британскому рынку.
«Adria» в то время получила сертификат на соответствие международному стандарту окружающей среды ISO 14001:1996.

 

  Год 2004

Хозяйственной Платой Словении в январе была директору «Adriа» вручена награда за выдающиеся достижения в хозяйственной области.
С фирмой «Ревоз» был подписан договор о выкупе земельного участка и задания «Adria».
4 марта было подписано соглашение с фирмой «Begrad» о строительстве новых зоводских цехов.
Был разработан полуинтегрированный автодом «IZOLA« на шасси «Renault MASTER».
В сентябре Ассоциация менеджеров и журнал «Manager» обнародовали имя топ-менеджера 2004 года, которым стала директор «Adrie Mobil» ООО.
В декабре ситема «Autocommerce» АО становится собственником предприятия «Adria Mobil» ООО.

 

  Год 2005

Разработан жилой прицеп «ACTION» как отправная точка девятого поколения.
Строительство новой «Adriа» усиленно продолжается.